
Какой вулкан называется"Вулкан-мояк"?

Кокан Мыслитель (9412), закрыт 13 лет назад
Где он находится?
Лучший ответ
Странник Гений (87866) 13 лет назад
Это вулкан СТРОМБОЛИ. Он расположен в группе Липарских
островов у берегов Италии и КИЛАУЭА на Гавайских островах Тихого океа-
на (1247 м). Кратер этого вулкана похож на гигантское озеро кипящей
огненной жидкости площадью в 4,5 кв. км. и глубиной свыше 230 м. За
последние годы произошло свыше 50 извержений этого вулкана. Однажды он
беспрерывно свирепствовал на протяжении 867 дней!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3939) 13 лет назад
Визувий, он возле океана находиться