Top.Mail.Ru
Ответы

Машина

Подскажите, на днях обнаружил дыру в днище машины ваз 2107 под сиденьем водителя там где порог соединяеться непосредственно с днищем, сняв пласмастки с порога офигел от дырки в нем. Заехал в сервис понял что лучше купить сварочный и самому переварить и проверить все днище. Сваарщик из меня так себе прихватить что-нибудь смогу дугу держу и вот я решил заняться этим сам.
ПОДСКАЖИТЕ присмотрел в магазине кемипг БЕЗ ГАЗА им варят днище или все-таки с газом (разница в цене "и не плохая"). Какую толщину проволки для сварки надо брать (медную или какую-нибудь другую), какое железо на днище надо специальное или простое 0,9-1,5 пойдет. Есть ли какие-нибудь тонкости в этом деле. Также хочу переварить порог с усилителем. Поделитесь опытом
Р.S. За ранее спаибо

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

kalenichenko_1961@mail.ru

на этом адресе живёт Женя Калиниченко ...попроси разъяснения у него ...про ,,кемпинг, , он знает ВСЁ ...

если что скажи от Калашникова

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

потренируйся сначала на простых жестянках, иначе получишь не новые пороги, а новые дыры. Научись подготавливать поверхность, затягивать дыры и и загибать металл по профилю.
Железо обычное - чем толще, тем проще варить, меньше прогаров, но сложнее гнуть.