Собираюсь покупать ВАЗ 2114. На что следует обращать внимание при осмотре, какие слабые места у этого автомобиля?
Ориентируюсь на сумму не привышающую 150 т. р.
Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11929455-31fc.html
спасибо!
Беру машину для работы, иномарку брать не буду (тем более праворульную) , основной параметр при выборе чтобы прошла еще около 60 тысяч без серьезных ремонтов
Не надо покупать этот автомобиль. Одно сплошное слабое место...
При покупке б/ушной машины лучше не опирайся на /лм/-ные советы, а возьми с собой опытного товарища — ты всё равно, скорее всего, резонатор от катколлектора не отличишь. А будучи в восторге от самого факта покупки, проглядишь детали, которые человек со стороны увидит сразу. Попроси владельца скататься с тобой на знакомое СТО, где обслуживается папа/дядя/дедушка. Если отказывается — ты понел.
Загони машину на эстакаду. Проверь резиновые пыльники ШРУСов на переднеприводных, резинки опор двигателя и сами опоры, степень коррозии днища, вид снизу движка, коробки и редуктора моста на потёки масла и общее состояние.
Проверь электрику.
Тщательно проверь состояние разъемов, идущих к фарам, габаритам и поворотникам, а лучше разъедини и погляди на состяние самих контактов: они должны быть чистые и без сизого/зеленого/ржавого налета. Если проглядел — в один прекрасный момент останешься без лампочек, и только б-г тебя спасет от камаза, если это будут стопы.
Глянь на панель плавких предохранителей (обычно чоткие поцики ставят заглушки из проволоки) . Если проглядел, есть шанс спалить нахуй весь пепелац, если что-то где-то удачно замкнет на массу.
Выкинь нахуй родную «шоколадку» (ака «таблетка» , регулятор напряжения) и поставь новую (150р. ) — родная «шоколадка» может пойти по пизде от нелёгкой жизни на любом тазике. Симптомы: просаживается напряжение в бортовой сети (на торпеду вольтметр не вынесен) , полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники.
Купи баллончик силиконовой смазки и пробрызгай все контакты и разъёмы, кроме свечных. Таки залил свечные? Беги в магазин за новыми свечами, проводами и молись б-гу, чтобы не сгорел от твоих опытов модуль зажигания.
Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2-3 «дорожки» могут сгнить нахрен. Симптомы: разнообразные, критичные и не очень глюки электрики, как правило нестойкие и периодические (из серии «то фурычит, то барахлит») . Обычно плата внутри капитально засрана, поэтому попробуй почистить тряпочкой, смоченной в бензине или спирте. Если продавец сопротивляется твоему любопытству, или явился вид на местами позеленевшую плату с частично разложившимся слоем защитного лака, вложи в заначку 1.5-2 т. р. за замену монтажного блока в сборе, а лучше сделай это сам. Ибо наебнется он обязательно.
Вынь все релюшки и предохранители и обрызгай силиконом их контакты, не забыв проверить их состояние (см. выше) . Если баллончик с трубочкой, постарайся добраться и до платы самаровского ЧЯ. Так ты капитально продлишь жизнь контактам, и они ответят тебе взаимностью. Если их состояние говорит о прошлой бурной жизни, замени всё, что вызывает хоть каплю сомнения, стоят релюшки и предохранители копейки. Иначе ты рискуешь испытать на себе FUUU-эффект темной ночью посреди чистого поля, когда у тебя ВНЕЗАПНО выключится дальний свет и совершенно не захочет включаться.
Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО! ) хорошенько.
Просматривай всё, за такие деньги главное попробуй выяснить, была ли она в дтп. Если продавец скажет, что была в небольших (дтп) , то скорее всего побывала в серьезной аварии. Да и главное не слушай этих гомиков которые советуют взять японца или корейца, они давно продали свою жопу буржуям...
Бери с 16клап движком!! ! Не ошибёшься, они ходят оч. долго!! ! ну а внимание обрати на зад. крылья, и багажник.. . Если стоит защита на зад. крыльях то попроси снять и посмотреть нет ли коррозии, а если уж не разрешит хозяил, то следует задуматься.. . ПОЧЕМУ???! Удачной покупки!!!
если уж совсем уперся в ваз, то в 1ю очередь смотри дно (сколько раз варили), мотор, штаники, повози рукой около стартера не пробит ли масленный отсек, коробка чтобы не хрустела, а потом сколы по кузову.
А вообще бери с собой друга перекупщика он поможет.
Но за 150 тысяч рекомендую таки взять праворульную тойоту года эдак 93-99 лучше будет намного и прослужит еще лет 10 без переборки двигателя.