
Куда уходит детство?

tea095@mail.ru Гуру (2592), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1145) 14 лет назад
У многих оно уходит играть в район ягодичных мышц.
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
у тебя, видимо, ещё не ушло, раз такие вопросы задаешь :))
Источник: жЫзнь
SLS Мастер (1077) 14 лет назад
Куда уходит детство.. куда ушло оноооо... и где найти нам средстваааа... чтоб вновь попасть туда....
Оно уйдет не слышно, пока весь город спит и писем не напишееет и вряят ли позвониииит....
ля-ля-ля
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
а у меня детство просто осталось позади....(не в районе ягодичных мышц)))... Классное было детство!!!
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
никуда, просто переходит в следующее поколение
Len:-)Ok Мастер (2210) 14 лет назад
В старости вернется-не горюй.
Антанелла Мастер (1092) 14 лет назад
Туда же куда и девственность
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Не куда оно не уходит. Оно стоит на месте, просто жизнь вокруг нас с каждым годом меняется. Мое мнение!!!!