Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что теперь Путин будет предпринимать? Янукович окончательно определился с будущим Украины

Мыслитель (7030), закрыт 5 лет назад
Публикация посвящена 20-летию независимости Украины, сообщает Корреспондент.net.

По словам главы государства, украинцы окончательно определились со своим будущим: Киев движется в сторону Европы. «Европейский выбор стал основой внешнеполитической идентичности Украины. А европейские ценности - основой нашего развития», - пишет Янукович, добавляя, что соглашение об ассоциации и о создании углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли необходимо как Украине, так и Евросоюзу.

Опять Путин газ, будет перекрывать?
Лучший ответ
Украинцы ведут правельную политику! И России надо идти в этом же направлении, и выйти на фиг из СНГ и ШОС!
Остальные ответы
А то. Северный поток уже построили, почти.
писец Эуропе... теперь шо-кать начнет...
Комментарий удален
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121763) здравствуй, землячка...скорее мы свое " гэ " забудем (((
Комментарий удален
Аха... Мне тут как-то одна украинка писала, что мы помрём без их масла, молока, соли и тыды и тыпы... Нарочно пошла на кухню и посмотрела производителей на упаковке этих товаров. Все произведены на территории Самарской области. Аха... А то молоко с Украины к нам везут... Аха... А ещё газ и нефть. Аха... Пусть теперь Европе пиздят, шо их всех кормят украинские землепашцы... Ага?
Теперь Путин будет спасать Украину от маразматика пришедшего к власти в Украине
Пропаганда: Киев хочет дармовых денег а Европа и США - банкроты !
теперь газ перенапрвят в северную корею и китай ..нафиг нам хохлы если едят сами китайское сало .))
Кому нужно это нищебродское, простигосподи, государство с манией величия... .
Европа даст пинка паразитам - и все дела... .
Надеюсь, к России они не полезут.... Никогда.
Путин and Медведев придумают что - нибудь. Молодые, умные ребята.
Комментарий удален
Попутного ветра, только сами, не надо ждать халявы из России
Янукович наверно забыл кому за трон должен! И что за люди такие, когда поймут что что бы летать хвоста мало-крылья нужны!