
ВАЛЬКИРИЯ - это ещё кто?

авантюрин Мыслитель (6604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адель Мыслитель (7828) 13 лет назад
Валькирии - прекрасные девы-воительницы, исполняющие волю Одина и являющиеся его спутницами. Они невидимо принимают участие в каждой битве, даруя победу тому. кому присуждают ее боги, а потом уносят погибших воинов в Валгалу, замок в небесном Асгарде, и там прислуживают им за столом. Сказания называют и небесных валькирий, которые определяют судьбу каждого человека.(др.герман.)
Остальные ответы
Африка Мастер (1762) 13 лет назад
Птица с металическими перьями, острыми как лезвие...
С ними Геракл, по моему, боролся на одном острове, что бы что-то там раздобыть...
полуженщины-полуптицы это гарпии...
'ujceynhbr Мастер (2195) 13 лет назад
мифическая тварь из скандинавского эпоса женщина прислужница одина пьющая кровь мерзкая сволочь вобщем помойму с крыльями а ещё она терзала души воинов лохов вот и настучал легче стало (но точно не уверен)...