
Что такое торсионное устройство?

Я_ни_Я (и за себя не отвечаю!) Мастер (1880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Колтовіч Мастер (1367) 13 лет назад
Торсионное устройтство — упругий элемент, как часть деталей машин, воспринимающий нагрузки кручения. Представляет собой вал, с приложенным крутящим моментом, к его концам.
Остальные ответы
Вася Рогов Мастер (2139) 13 лет назад
Торс – это мужская часть организма! Очень нравиться женщинам!
Максим Мыслитель (5502) 13 лет назад
Торсион - упругий стержень, работающий на закручивание вокруг своей оси.
Характерное место применения - подвеска танка.
Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612) 13 лет назад
ТЫ\ы про левый торцион в танке слыхал? А про правый? Нет? В армию его!!!
Алексей Ложкин Знаток (373) 13 лет назад
Да это упругий элемент, например можешь посмотреть на торсионы багажника жигулей или ВАЗ21099 - нажал кнопку и багажник распахивается