Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая страна самая ЗАГАДОЧНАЯ?

~ Эльф ~ Просветленный (26798), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (725) 16 лет назад
загадочная ? ммм я думаю, что для меня и для многих других - это многогранная Индия
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8220) 16 лет назад
Япония... реально инопланетяне.
Firefly Мастер (1868) 16 лет назад
Тибет (только это не страна)
Алиса Знаток (359) 16 лет назад
а мне кажеться для каждого загадочна именно та страна в которой он не был,но непременно хотел побывать бы)мне например хочеться в Италию...и в Финляндию,там росла моя мама...
OLIVIA Профи (810) 16 лет назад
там где живет Санта- Клаус!;)
андрей Мастер (1431) 16 лет назад
все странные =) потому что люди странные
но самые замороченные это япония - не очень большая, но богатая, крайне технологичны, пришельцы из космоса, им респект.
россия - при таких ресурсах, в такой попе, парадокс, кучка гастробайтеров виновата =) или погода =)
сша - такие омбиции - на уровне бреда, + жизнь по инструкции, и не плохая как ни странно.