
а вы категоричный человек?... всегда ли..

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 16 лет назад
можете сказать да или нет безапеляционно?
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51994) 16 лет назад
Я вообще скот тот еще)))
Источник: привет
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78175) 16 лет назад
Чаще всего да...Но бывают исключения.
***Tatyana*** Просветленный (30510) 16 лет назад
Очень часто.
Иногда даже в ущерб себе, но Я такая, какая есть. И другой НЕ БУДУ!!!
Источник: Приветик! :))
Lusi Z Профи (866) 16 лет назад
В основном - ДА. И сама от этого частенько страдаю.
МАРИ Мыслитель (9393) 16 лет назад
могу пересмотреть свое решения.. .
я не принципиальна.. . с некоторых пор
Малыш Высший разум (154460) 16 лет назад
Разумеется нет. Постоянно такой по жизни.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195733) 16 лет назад
Да я очень категоричный! Ты это и сама знаешь!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206517) 16 лет назад
смотря кому..но если так ставить вопрос то да..очень катигоричный..по другому в нашей жизни сложно
Anika SG * Искусственный Интеллект (101915) 16 лет назад
мля....
это в зависимости о того...
кому это ДА или НЕТ я буду говорить)))))
Источник: ДА?:))