Top.Mail.Ru
Ответы

Нашёл подработку программистом в магазине. Но у них очень специфичное место что заставляет задуматься

Поступило предложение подработки в магазине строй материалов. Владелец жалуется на воровство продавцов. Торговля идёт слишком не прозрачно. Уволили нескольких сотрудников за продажу товаров по чрезмерно заниженным ценам.

Я 7 лет работал на оптовом складе программистом, а потом и старшим программистом. В магазине конечно же другая версия 1С но выучить её для меня не представляет сложности.
Моё первое знакомство с магазином прошло гладко. Почитал как работать с конфигурацией, просмотрел обучающие видео.

И почти сразу же попал под перекрёстный огонь. Продать товар элементарно. А приход оформлять умеет всего 2 человека. Одного отправили в отпуск, второму сказали что теперь его работа уходит одному из продавцов. Он обозлился, сказал что ничего объяснять не станет. Недели две я ходил к ним. недоумевал почему у них всё так сложно и кто мне мог бы объяснить как делать приход.

Кое-как нашли телефон менеджера, позвонили ей за границу. Узнали что весь приход забивается вручную. Часа два посидел, вбил приход на 40 позиций. А когда менеджер вернулась, стало ясно что вся ценовая политика формируется также вручную. Пришёл товар по 4 рубля, а они продают по 12 рублей. Тогда как наценка не 300% а 60%.

Оставалась маленькая надежда на то что менеджер некая голова в магазине, способная контролировать учёт. В реальности это не так. Во-первых она спокойно прожила те моменты когда из её отдела воровали деньги продавая товары с дикими скидками. Во-вторых, когда общаешься она ведёт себя крайне уверенно даже грубо/нагло. Но эта уверенность напускная. В реальности она оператор прикрывающий свою задницу.
За 2 года работы в магазине не было инвентаризации, все продавцы бормочут "ох уж мне эта пересортица" но никто всерьёз не обсуждает инвентаризацию. "Моя хата с краю" - основополагающий принцип. Про пересортицу директор НЕ знает, про наценку в 200-300% видимо тоже.

Владелец магазина в 1С работать не умеет, нашёл меня чтобы со мной исправить учёт. 8 рабочих мест операторов.
Два выхода.
1) Проявить сознательность. Контролировать, проверять по полной, переделывать их учёт. Объяснить всё директору и просить адекватную зарплату.
2) Не лезть в их склоки, минимально участвовать в процессе. Зарплату просить не большую как вероятно и хочет директор(сказал я надеюсь мы с ними разберёмся и более к этому возвращаться не будем).

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
14лет

1) Проявить сознательность. Контролировать, проверять по полной, переделывать их учёт. Объяснить всё директору и просить адекватную зарплату.

Аватар пользователя
Гуру
14лет

Вас на работу принимал директор и поставил конкретные задачи. Директор- это хозяйственник, он мнение всех работников знает и поэтому видит ситуацию в целом.
В соответствии с обязанностями на Вас возложенные в данный момент времени - Вам положено доложить объективное понимание ситуации исходя из личного опыта и целей вашей работы.
Индивидуальное домысливание не всегда может являться полезным для дела.

Аватар пользователя
Знаток
14лет

мой совет попробуй поговорить с директором в лоб в лоб про эту проблему. если он человек переживающий за свой бизнес, дас тебе зеленый свет и хорошую зарплату. я по себе знаю- я пришол на новую работу и постарался порядок навести, вначале начальство нарекало потом похвалило и зарплату повысило.... тепереча такого найти немогут работника. замену, на место ответственного человека, найти очень трудно. таким образом можна дорасти до совладельца бизнеса это серьезно - правая рука всем нужна.