Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У щенка немецкой овчарки (2 месяца) упали уши, что нужно сделать что б они обратно встали?

Kodi Cameron Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если что строго не судите) я в первый раз покупал щенка, не разбираюсь, сказали овчарка я и повелся, а так оно или нет время покажет, я уже и сам сомневаюсь, просто хотелось узнать что с ушами они то падают то стоят
Лучший ответ
ani Профи (561) 13 лет назад
Прикольная "овчарка". Симпотный пёс будет, на НО конечно будет похож, но всё равно не то. Да и возраст по фото маловат.... =)

А если по делу то вам правильно советуют. Кальций + если щенок на сушке то можно приобрести корм для суставов и костей.

С 3-х месяцев начнут менятся зубки, и до полной смены зубов (6 месяцев) уши будут то вставать, то падать, то болтаться как флаг на ветру.

Клеять уши не стоит, лишний раз трогать тоже не стоит, пока они полностью не укрепятся.

Удачи вам с малышом =)

С уважением Евгения Штыркова, питомник "Cinereus Lupus".
Остальные ответы
наталья шитова Профи (623) 13 лет назад
у нас у той-терьера уши то падает. то встают. нам сказали что пока меняются зубы так и будет
*bulls-blow* Мудрец (13845) 13 лет назад
это овчарка О_О
та ну наф
ну ладно.... как скажите... .
витамины давайте. . кальций творог.
Кошечка Гуру (2927) 13 лет назад
Уши встают к 4 месяцам. Он у вас какой-то взъерошеный...:)) ) Витамины даете?
Ирина Орлова Мудрец (11169) 13 лет назад
2 месяца еще рано совсем. Могут до 6 мес. падать-вставать. Кальций никак на уши не влияет. Просто кормите хорошим кормом-сами встанут.
Источник: У нас падали-вставали до 4-5 мес.
ВикторияВиктория Просветленный (34899) 13 лет назад
хочу вас огорчить - не овчарка немецкая у вас.. . а так.. . поэтому с ушками - тут уж как кривая выведет.. . а интересно за сколько щенка купили?
Марина --- Мудрец (13049) 13 лет назад
странно что в 2 месяца они уже стояли :)