Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть такие, кто бросил курить? И как?

Miss_Sphinx Мыслитель (6193), закрыт 16 лет назад
Я вот 3 дня уже не курю. А стаж курения - 12 лет. Как думаете, получится навсегда бросить? Может, кто-нибудь своим опытом поделится.
Пользователь удален Гуру (3795) 16 лет назад
Я курила 15 лет, сейчас 4 месяца не курю,главное перетерпеть и иногда терпеть дальше.курить всё равно хочется
юлия татаринова Мыслитель (9169) 16 лет назад
если долго мучится что-нибудь получится.у меня стаж был 10лет,но уже 4года не курю.просто бросила и все.без усилий.
Юлианна Томусяк Мастер (1121) 16 лет назад
А ты брось и не думай об этом, тренируй силу воли. Один раз меня засекли и я от того, что боялась получить, бросила. Конечно, долго ещё снилось.., но я переборола себя! Удачи!
Рафаил Мастер (1980) 16 лет назад
Елена, это сильно зависит от питания. Есть опыт людей, которые перейдя на натуральное питание, то есть термически не обработанную пищу, полностью проподало тяга к алкоголю и курению. Есть и мой личный опыт - я часенько употреблял свежевыжатые соки, тяга к куреву исчезла, так как сомочувствие резко улучшалось. Курево это следствие, нужно устранять причину
Настёнка Знаток (328) 16 лет назад
Я сама никогда не курила. Но у моего друга стаж лет 10, он бросать и не собирался совсем а 2 недели назад, как говориться, моча в голову стукнула - проснулся утром и бросил курить. Я думала так, на пару дней, а то и меньше. Но вот ...2 недели ...Для него это много - силы воли вообще нет. Говорит надоело курить, сейчас если и захочется, то только по привычке, а так не тянет и не хочется.
humanitas Высший разум (839352) 16 лет назад
Есть.