Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, что он такого сделал

Ирина Гуру (3151), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Очевидно в Мадриде :)
Дополнен 14 лет назад
или в Милане :))))))))
Лучший ответ
Joze Мастер (2322) 14 лет назад
один против всех и все против одного
кубик-мячик, мячик-кубик что он спёр не знаю но он явно им не понравился
Остальные ответы
Fizorg Гений (66655) 14 лет назад
Зарплату игрокам не выплатил :)))))))))))))))))))))))))))))
Волк одиночка Знаток (277) 14 лет назад
ну мячек наврятле он украл)))а вот кубок может)))просто играки хер бы за мячеком так побежали))))а вот за кубок и я бы убил вообще))))только догнать надо))))неподскажешь где это происходит)))??я к игрокам присоеденюсь)))
Олександр Ученик (209) 14 лет назад
стукнуул в морду игроку Интера 6)
Валенсия-Интер
SERGO Знаток (264) 14 лет назад
может он гол забил ...и решил его отпраздновать.. а игроки бегут его поздравить... вот и всё
Ренат Гуру (4121) 14 лет назад
он сказал лохо чемпион... с ним не согласились!!! ))