
Девушки ! Внимание ! Придурков везде полно!

Великолепный Мыслитель (8306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
La Femme Fatale Мудрец (12146) 14 лет назад
я бы догнала и так еблище бы разукрасила!
Остальные ответы
Pollin Мастер (1406) 14 лет назад
бывают в жизни огорченья! у него просто в голове насрано!
Вкусная стервочка=) Профи (506) 14 лет назад
Им что парнухи в нете мало... или по другому не встает?
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
интересно кто бежит сзади случайно не продолжения желает
Таша Профи (998) 14 лет назад
придурки. убила бы.
Татьяна Королева Мастер (1268) 14 лет назад
Больные на голову уроды, даль, что никто рыло не начистил
Простопочта Гуру (3083) 14 лет назад
А не надо вызывающе одеваться :)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Девчёнки,не обижайтесь,но пацаны от души повеселились.Мне самому так девчёнки сделали,правда трусы не слетели с меня,ну шутят девочки,имеют право. В общем мне понравилось.