Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое произведение?

Ученик (216), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если в математике - то, результат умножения, а в литературе, это любое написанное автором творчество.
Остальные ответы
1. см. произвести.

2. Создание, продукт труда, вообще то, что сделано, исполнено. Совершенное, образцовое п. (шедевр) . П. ума, творчества. П. рук человеческих (о том, что создано человеком) . П. фантазии (то, что вымышлено) .

3. Создание творчества, творческой мысли. П. искусства. Литературное, музыкальное, живописное п. Произведения А. С. Пушкина. Произведения художника, композитора.

4. Результат, итог умножения.
Когда ты вкладываешь 10 $ и они приумножаются до 1000 $ - это произведение. Все остальное - фигня.
Произведение в литературе -это любое творчество автора тоесть "Рассказ, сказка, стих, поэма"
Можно сказать, это то что пишет автор.
Это любое творчество автора тоесть "Рассказ, сказка, стих, поема''
Произведение это рассказ написанный автором, который рассказывает о каком-то выдуманном событии, или же о реальном (реальных) событие которые происходили очень давно или не очень давно. Или же он рассказывает (через книги) историю о каком-то месте, вещи, и т. д. Или рассказывает свою теорию о появлении чего-то.

Ставь Лайк если тебе понравилось!