Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые,помогите решить 2 задачки по математике!

Алексей Профи (955), закрыт 14 лет назад
Уважаемые,помогите решить 2 задачки по математике!
Заранее благодарен!
1)На координатной плоскости Оху заштрихуйте фигуру,через каждую точку которой проходит один из отрезков Ip, координаты точек которого удовлетворяют системе
y=-(x+p-1)/2
-2<=x<=1

2)ТочкиТочки А1, А2,А3 лежат на прямой m1, а точки B1,B2,В3- на прямой m2,причем прямые А1В1,А2В2,А3В3 параллельны. найдите А1А2/А1А3, если А1В1=1,А2В2=2,А3В3=5.
Дополнен 14 лет назад
,где р-параметр, Р принадлежит [-2;3].Вычислите площадь построенной фигуры.
Лучший ответ
Bonus Ученик (181) 14 лет назад
задача 2 ответ: а1а2/а1а3=1/4
Остальные ответы
Feel Good Ученик (167) 14 лет назад
Задачка 2 довольно проста!
Вспомни правило подобия треугольников!Тока картинку правильно нарисуй!