
Как Вы отнесетесь к девушке

Она Гуру (2546), закрыт 14 лет назад
которая встречается с МЧ только ради секса и открято говорит ему об этом?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3181) 14 лет назад
Шалава - лава -лава - лава....
Шучу. Нормально все. Только все же чего-то этой девушке не хватает. Вряд ли она счастлива.
Остальные ответы
ZedoFF Гуру (4134) 14 лет назад
DEVUSHKA!!! ETO SAMOE-SAMOE, chto est` na SVETE!!!!
Классный парень Мудрец (17740) 14 лет назад
Хорошо. Ни кто не кого не обременяет.
Kairat NS Ученик (206) 14 лет назад
без базару таких только ебать не задумываясь не очем
Petr-1678 Мыслитель (6971) 14 лет назад
лучше пусть малчит все так делают.
Пользователь удален Профи (775) 14 лет назад
логичность и честность друг любого мужика
pavel isakov Мыслитель (6586) 14 лет назад
Думаю, что прекратил бы всякие отношения после нескольких встречь?!
Ева Мастер (1614) 14 лет назад
Положительно, всех устраивает....