
В этой категории есть кто нибудь нормальны а не извращенцы которые только и думают про ананизм и клитр?

?????? Гуру (2548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нафик мне ник :-) Гуру (3099) 14 лет назад
есть, меня все эти экзбиционисты задолбали
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2302) 14 лет назад
не ари , а то щас отттрахаю ...сцучка.. о о о оо !!

мой войдёт тебе туда..._______(_!_)______
Объективный Гуру (3638) 14 лет назад
А ты о чем хочешь поговорить?
Источник: я из Славного Казахстана™
Stek Гуру (3574) 14 лет назад
Беги отсюда - сам таким станешь! мы заразны!!!
Ева Мастер (1614) 14 лет назад
Я скромница....Здесь..))))))
Сергей Мыслитель (7138) 14 лет назад
бугага, малчык, нука снымай свои штанышки
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
да....лучше бы ты такой вопрос не задавал
ZedoFF Гуру (4134) 14 лет назад
da mi mozhe bit` normal`nimi!!!!
Клер Гуру (4640) 14 лет назад
так для этого же и создано-что бы люди могли о наболевшем поговорить, знаешь, есть такая фраза-не нравится-не смотри, ну а ты не читай, есть много других тем-туризм, спорт, животные, наконец, че тебя сюда-то занесло?
Александр Леонидович Гуру (4943) 14 лет назад
Нет, мы еще думаем, как к тебе заду пристроится!!!
Пользователь удален Мастер (2098) 14 лет назад
Я например сейчас думаю как бы не сдохнуть завтра на работе: (
Hound Гуру (3562) 14 лет назад
Дружище, это интернет. Тут не только об этом говорят, тут на йух послать могут, чес слово. Более того, про клитор и онанизм думают не извращенцы, а все люди :) Извращений вообще в это мире всего 3 - это хоккей на траве, балет на льду и VoIP через dial-up. Остальное - норма, особенно в ограниченной среде людей или при условии анонимности. Напрягает - не лезь в этот раздел, пойдем со мной лучше на "Науку и технику", двинем прогресс )
ким денис Профи (845) 14 лет назад
Ложись спать,не мешай взрослым разговаривать)))