Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А НАДО ЛИ. . биться головой об стену, когда и так. . все ясно?..

Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247), закрыт 14 лет назад
Этот вечер голубой, вечер голубой
Мы придумали вдвоём с тобой. .
Я по-прежнему пою песенку свою,
Но тебя УЖЕ НЕ УЗНАЮ.. .
Расскажи мне, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?. .
Может. . это нам приснилось?. .
И сидим мы молча у стола. .

Тихо спросишь: "Хочешь чаю? "
Я тебе не отвечаю. .
Стало ясно, что. . любовь прошла. . :-(((((((

Тихо спросишь: "Хочешь чаю?
И отвечу: "...я скучаю... "...
Дополнен 14 лет назад

Чайка.. мне щас не чай надо..
Дополнен 14 лет назад
Чайка, спасибо.. ты настоящий друг.. давай вместе напьемся?
Дополнен 14 лет назад
Анна.. это самое серьёзное.. серьезней просто нет.
Дополнен 14 лет назад
Чайка.. о.к.
чокнемся?
Дополнен 14 лет назад
О! Еще одна.. халявщица. :-))
Давай, Алиса, присоединяйся..
Тебе завтра никуда не надо?
Дополнен 14 лет назад
ПИФИЯ!! Ты долго там будешь бутербродом любоваться??
ЕШЬ УЖЕ!
Дополнен 14 лет назад
Заходи, Прасол.. те че налить? Горилки нет. У нас сегодня по-культурному:-))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
напьемся ! а зачем же еще друзья нужны ???-только мне завтра на работу- так что я львиную долю тебе , мне бокала будет довольно , ок ? <<ЧИН- ЧИН..за тебя !
Источник: ладно , давай уже чаю..вот и бутербродик нашелся , угощайся ))) ладно , вот тебе " НЕ ЧАЙ"- только я открывать не умею..справишься ???
Остальные ответы
Пифия Мастер (2210) 14 лет назад
Ха! Мой оптимизм ничто не победит!

Цуцик, посмотри какой бутерброд!

А вообще грустить опасно: можно привыкнуть!
ЯR Просветленный (40723) 14 лет назад
Блажен, кто поражен летящей пулей,
Которую враги в него пульнули
И прилегли на травке у реки -
Смотреть, как жизнь из жертвы вытекает.
О, это смерть не самая плохая!
Ну, по сравненью с жизнью - пустяки.

Блажен, кому поможет в этом деле
Полузнакомка юная в постели
Из племени джинсового бродяг.
Вот тут-то случай обнажит причины!
Достойнейшая доля для мужчины -
Уйти на дно, не опуская флаг.

Блажен, кого минует кров больницы,
Где думой не позволят насладиться
Натужные усилия врачей,
И родственников дальних очертанья
Лишаются уже очарованья
Из-за переполнения очей.

О, как разнообразны переходы
Под новые, сомнительные своды,
Как легок спуск в печальное метро,
Где множество теней мы обнаружим,
Сраженных потрясающим оружьем,
Которому название - перо.

Железное, гусиное, стальное,
За тридцать шесть копеек покупное,
Оно - страшнее пули на лету.
Его во тьму души своей макают,
Высокий лоб кому-то протыкают
И дальше пишут красным по листу.

И, мукою бездействия томимы,
Кусают перья наши анонимы,
Вчера - пажи, теперь - клеветники,
Факультативно кончившие школу
Учителя Игнатия Лойолы, -
Любимые его ученики.

Блажен, кто сохранил веселье лада,
Кому в укор противников награда
И чистой дружбы пролитая кровь.
Кто верит в свет надежд неистребимых,
Что нас любовь минует нелюбимых,
Равно, как и любимых нелюбовь!
Источник: Может, тебе Визбор хоть чуть-чуть поможет? :)
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
любовь ,если она Настоящая,не проходит так внезапно!
головой ап стену иногда полезнот по бится,может дать результат!
Источник: похоже,что-то у тебя совсем серьёзноестряслось...
Алиса Василильева Мудрец (12007) 14 лет назад
Будет утро греть на печке молоко,
Нарисует ночь русалку под Дейнеку на окне.
Будет все как ты захочешь,будет тонкий звон хрустальный,
Если стукнуть лыжной палкой,ровно в полночь,по луне.
___________________
Надо!..В лес опять:)))
Источник: Цуцик...А где МОЙ бокал????
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241981) 14 лет назад
Надо биться и сильно, но громко !
Что бы и соседям тоже стало ясно !
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 14 лет назад
Цуцик, да ты совсем не пофигист! Не бейся об стенку. Отдайся грусти сегодня. А завтра....