Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

mujiki kto iz vas polucal v boyu udar v pax?

badboy Мыслитель (6651), закрыт 14 лет назад
silno! i smogli vi dovesti boy do konca?
Лучший ответ
Валера. Мудрец (12543) 14 лет назад
Я( тоесть настоящий Баньяски) в бою с П.Леко дважды,но послал его в нокдаун ивыиграл бой.Но после пришлось сняться с финала ЧМ 2006.
заменили П.Айерсем,который дошел до финала.
Остальные ответы
Sideman Оракул (57093) 14 лет назад
Это было в уличной драке. Довёл до конца, но самому пришлось оперироваться. Очень больно было:-(