Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете сказать о нём?

Руслан Абушкин Высший разум (297563), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
НУ ВЫ ДАЁТЕ...ЭТО БУДУЩАЯ ЗВЕЗДА РОССИЙСКОГО КИНО = ЕВГЕНИЙ АНТРОПОВ!!! ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "КРЕМЕНЬ" 21 ИЮНЯ С НИМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ... КСТАТИ, МОЙ ОДНОКЛАССНИК=)))
Лучший ответ
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 14 лет назад
ты лучше!!!!лучше бтебя взяли на главную роль!!!!
Остальные ответы
. Гений (62117) 14 лет назад
Пацан как пацан больше ниче
Наталья Профи (905) 14 лет назад
че то доходяга какой-то...
Георгий Мыслитель (6039) 14 лет назад
те нравятся мальчики или это ты?
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 14 лет назад
Во всяком случае симпатичного в нём мало и взгляд злобный какой-то.
Сеньора Рамос Мастер (1419) 14 лет назад
Маньяк какой-то!!! Взгляд очень тяжелый у мальчика...
Наталия Киреева Мудрец (12444) 14 лет назад
как-то мне жалко его... взгляд такой зверский и голодный....
Твигги Мудрец (13785) 14 лет назад
а че он сгорбился
и полуголый какой-то
Inkognito Мастер (1931) 14 лет назад
он из фильма Кремень