
А вам чего, про секс запрещали говорить, что вы таперича дорвались, как безумные?)

Веселый Холостяк Гуру (3155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 14 лет назад
так а кто ж ещё правду скажет, как не находящиеся здесь добрые и отзывчивые люди!
Остальные ответы
сергей фадеев Гуру (4950) 14 лет назад
да ладно у меня маманя залезла сюда а ей 50 лет она не смеялась она ржала до слёз читая что тут пишут
Пользователь удален Мыслитель (8580) 14 лет назад
а мне пофшик
и гаварить а нём и не гаварить
воть
Сергей Власов Оракул (79541) 14 лет назад
Ядумал, что во всем Петербурге сехом занимаюсь один я, а тут оказывается столько коллег! И девушек добрых.