Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ты здесь? я жду тебя

Пользователь удален Просветленный (24698), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
следуй за ним
Лучший ответ
Ларина Алена Мудрец (13429) 14 лет назад
Помоему вы ошиблись, вам магия не поможет.))) Срочно к психиатру.)))
Остальные ответы
star Просветленный (39341) 14 лет назад
вы находитесь в комнате которая часто часто полна людьми, типа гостинной?
Евгения Знаток (326) 14 лет назад
нет, похоже она тут не ходит :(
Мария_Бусыгина Гуру (3441) 14 лет назад
Я здесь, Я пришла...!нет это ты иди за мной