Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приблизительно через какое время после подачи иска будет назначенно заседание????

Профи (711), закрыт 5 лет назад
Приблизительно через какое время после подачи искового заявления будет назначенно заседание суда????Сегодня подала исковое заявление о уплате алиментов на содержание жены. Сказали что как назначат заседание прозвонят. немного переволновалась и не спросила в течение какого времени прозвонят там через 2 недели может месяц??? а может уже завтра могут позвонить??? Супруг не в курсе подачи заявления. Нам в один день прозвонят с ним????
Лучший ответ
Судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. О принятии заявления к производству суда судья выносит определение, на основании которого возбуждается гражданское дело в суде первой инстанции.

После принятия заявления судья выносит определение о подготовке дела к судебному разбирательству и указывает действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела.

Судья, признав дело подготовленным, выносит определение о назначении его к разбирательству в судебном заседании, извещает стороны, других лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела, вызывает других участников процесса.

Лицам, участвующим в деле, направляются судебные извещения с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к делу и своевременной явки в суд.

На практике с момента подачи искового заявления до дня первого судебного заседания проходит от 14 до 30 дней.
Комментарий удален
если она в декрете, то нет.
Остальные ответы
Позавчера была в суде у секретаря чтобы узнать список документов для подачи заявлений на развод и алименты.... сказали что заседание могут назначить дня через 4. Город Москва. Видимо везде по-разному.
С даты подачи искового заявления до даты первого слушания должно пройти на более 37 суток.
судья сделала самоотвод. сказала что будет рассматривать дело другой судья. кто назначает другого судью и в течении какого времени это происходит???
ГПК никто не читает что ли? Ст. 154 до 2-х месяцев.
Подала иск в суд 10.08.16г. в г. Бахчисарае. Обещали уведомить СМС. Сегодня 30.08.16г. и тишина. Зашла на сайт суда, набрала свою фамилию и получила ответ - такого истца нет. Что делать дальше?