
Мы с Andy ждем ребенка. Давайте поздравим будущего папу?

Натали Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195747) 14 лет назад
Опаньки , ты чё творишь Зайка? Зачем тему будоражишь? Я страшно горд этим, но отец явно не я, потому что у меня даже загран паспорта нет - украли!
Остальные ответы
Надежда Оракул (51673) 14 лет назад
я бы тоже от него хотела..
Мартик )) Гуру (3250) 14 лет назад
Поздравляю....))))))))))))))))))) ) Счастья Вам.. . крепкого.... здоровья большого.... и малыша крепыша... Удачи!!!!
Александр Ерофеев Гуру (4861) 14 лет назад
если он об этом узнал сейчас, то наверное со стула упал, не пытайся подняться, поздравляю:)
Пользователь удален Мыслитель (7773) 14 лет назад
ой блииин... поделись техникой залёта!!! !

ах да... и самого процесса... .
тааакие картинки в голове рисуются.... мммммм....
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
а куда он у вас уезжал...
ребёнок то ваш?:)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
Деточка..думаю стоит подать на тебя в суд за клевету...или хотя бы на определение отцовства...