Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько месяцев (недель) Роджер Федерер является 1-ой ракеткой мира?

Олег Гений (84720), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Рус,ты чего молчишь?
Дополнен 14 лет назад
НеЗнайка Сан, ответь! ты же должен знать!!!
Дополнен 14 лет назад
Еlena, отлично знаешь теннис:)!!!
Дополнен 14 лет назад
НеЗнайка Сан, это наиболее полный ответ на вопрос!!!!
Дополнен 14 лет назад
Еlena, следующий твой ответ про теннис ОБЯЗАТЕЛЬНО твой:)))!!!
Дополнен 14 лет назад
Лен,без обид:))) вопрос был про недели!
Без обид:))))) ладно?
Лучший ответ
НеЗнайка Сан Просветленный (40812) 14 лет назад
Могу лишь добавить к ответу Еlenы, что Он первая ракетка мира со 2 февраля 2004 года, к 26 февраля 2007 годa пробыл в этом качестве непрерывно 161 неделю, побив рекорд принадлежавший Джимми Коннорсу (160 недель с 29 июля 1974 по 22 августа 1977).
Источник: Вот так!
Остальные ответы
Sergey Alex Мудрец (15079) 14 лет назад
2 недели,<можешь ответить на мой предыдущий вопрос>
Источник: наугад
Елена Мудрец (11301) 14 лет назад
С февраля 2004 по сей день. Итого 3 года и 5 месяцев.