Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое Епитрахиль?

Lisyatko Гуру (4831), закрыт 13 лет назад
было в книге.................. :-( ???
Лучший ответ
xAmelionA Ученик (206) 13 лет назад
ЕПИТРАХИЛЬ (от греческого epitrachelion), часть облачения; символ благодати священника: длинная лента, середина которой охватывает шею, а 2 длинных конца соединены в виде передника.
Источник: http://akaka.al.ru/slovar/He-T.htm
Остальные ответы
Владимир Габриелян Профи (579) 13 лет назад
Епитрахиль - часть облачения священника, расшитый узорами передник, надеваемый на шею и носимый под ризой.