
А так хочется романтики ...

Xelen Мастер (1588), закрыт 14 лет назад
..Но мне кажется мужчины уже на такое не способны...((((
Лучший ответ
Катенька Шевчук Мастер (2313) 14 лет назад
я согласна, мой парень мне кажется вообще никогда ничего не сделает романтичного!!! у него нет фантазии а я многое бы хотела.. и о многом мечтаю..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
зря так думаешь.. способны, но увы не многие
Игорь Лебедев Оракул (63373) 14 лет назад
мы очень способные.... чмок)))))))))
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
есть еще такие! !
....хоть мало таких....
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
Вот для меня романтика в отношениях - это всё....
Но в моде сейчас стальные мены....
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (140861) 14 лет назад
Да девочки, вам просто не повезло. А вот у меня в субботу супер романтический вечер, мною приготовленный.
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 14 лет назад
Такое же можно и про женщин зказать! Раней возраст,что бы судить в "мировом" масштабе!
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Вымираем потихоньку на работе и т.п. местах. Время....