Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая лучше гимнастика художественная или спортивная?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Legenda Мыслитель (8407) 14 лет назад
Спортивная интереснее в ней адреналину больше, а художественная-красивее.
Остальные ответы
Елена Киселева Мыслитель (8438) 14 лет назад
А какая атлетика лучше -легкая или тяжелая? С каких позиций оценивать?
Елена Искусственный Интеллект (236552) 14 лет назад
Я не понимаю, что значит лучше или хуже. Художественные гимнастки мягче, грациозней, но сама я больше люблю смотреть соревнования по спортивной гимнастике.