
какие факты свидетельствуют о единстве происхождения всех живых организмов?в крации

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
кто токой джастин бибер?
Лучший ответ
Нет такого слова "В КРАЦИИ". Нужно говорить " ВКРАТЦЕ".
А что касается вопроса, почитай старика Дарвина. Хоть увидишь, как слова пишутся.
Остальные ответы
Более того слово ВКРАТЦЕ пишется вместе.
все организмы состоят из клеток, наличие усложнения организации от одноклеточных к многоглеточным, процесс эволюции, адаптации, рудименты, атавизмы, онтогенез и филогенез, эмбриональное развитие, наличие ДНК, универсальность генетического кода, всего 21 незменимых аминокислот, наличие переходных форм животных растений, симбиоз.