
Сколько ПРЕЗЕРВАТИВОВ у Вас уходит за ночь?

Мудрец (12413), закрыт 10 лет назад
10 ХВАТАЕТ?
Дополнен 10 лет назад
из всех , инфицированных заболеваниями, передающимися половым путем, 20% никогда не пользуются презервативом, а 50% пользуются им неправильно.
Лучший ответ
Прошлой ночью они все от меня убежали, а без них нельзя - безопасность. Вот такие дела получаются - придумали ноги для презервативов, а они ими пользуются.
Остальные ответы
а я вообще их не люблю....
ну...начинаем БЕЗ них. А так ..ну...3-5 может быть.
я ими не пользуюсь, я за полноценный секс.
ни одного!я ими не пользуюсь)
конечно хватает,вон пачка запечатаная лежит,запылилась
мы не пользуемся этой фигней...
ни одного, мы ими не пользуемся