Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

сколько стоит наращивание ногтей?

Мудрец (14072), закрыт 8 лет назад
вчера спросила в салоне, мне сказали 10.000 но это же слишком. И где найти подешевле в Москве, и за сколько дней запись.
Лучший ответ
г.Иваново - от 1000 руб.
коррекция от 500 руб.
дешевле будет к нам приехать(делают отлично)
Хотя не знаю, как там у вас в Москве....вы наверно в нашу "деревню" не поедите....
Остальные ответы
Частные мастера в 2 раза дешевле.
Метро Профсоюзная,там 600 р стоит
На м. Ул. Ак. Янглеля 500р. 1 ноготь А стоит ли их наращивать? После наращивания ногти становятся ужасные... надо будет потом изх востанавливать