Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AppData! Как найти AppData

Знаток (394), закрыт 2 года назад
Как найти AppData
не могу найти неужели я удали его? это возможно?

Как найти AppData? я в поиске пишу а там 1 ярлык internet explorer и написано что изменен несколько минут назад! Что делать?
Лучший ответ
Папка AppData является скрытой. Для того, чтобы в неё зайти рекомендую воспользоваться программой: Total Commander. На Windows 7 эта папка находится по такому пути: С: \Users\*Имя пользователя*\AppData
Total Commander - это обычный проводник, который позволяет просматривать все файлы системы, в том числе и скрытые. Распространяется бесплатно.
Остальные ответы
просто нажми win(кнопка со значком винды) + r
введи путь c:\Users\имя учетки (пользователь) \AppData\
жми ok
Так:

cd %LOCALAPPDATA%
cd ..

или

cd %APPDATA%
cd ..
AppData - это скрытая папка. Вряд ли Вы её удалили. Чтобы её увидеть необходимо в "Параметры папки" сделать её видимой.

Войди в проводник далее на верху нажимаем сервис и настройки папок далее переходиш в пункт вид находим скрытые файлы и папки и кликаем на кнопку показать скрытые папки файлы и диски потом нажимаем применить и переходим в компютер и выбираем диск на котором установлен windowsи находи AppData!