Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+2

Можно ли вернуть новую машинку для стрижки, купленную 1 неделю назад?

купила машинку для стрижки, но позже передумала, захотела приобрести модель помощнее. Товар новый, в упаковке. вернут ли мне за неё деньги, если машинка для стрижки является предметом личной гигиены, включена в перечень товаров надлежащего качества неподлежащих обмену или возврату

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Можете, но как сказали выше только через "нормальный" диалог с продавцом, если гнать на них то пошлют и будут правы. Делается это так: две недели еще не прошло, вы в магазине (продавец, лучше директор, еще лучше хозяин) договариваетесь нормально, если вы еще не говорили что хотите просто им сдать, то не говорите, укажите другую причину, я напишу ниже, а говорите что купите гораздо дороже машинку и даже еще че нибудь в придачу. На машинку вы напишите в бланке заводской дефект- рвет при стрижке волосы. Проверить это никак наглядно невозможно и даже экспертиза тут даст не однозначную оценку. -Удачи.

Аватар пользователя
Знаток
14лет

Включена, включена.
Но все мы люди.
Если на фото -это Вы, и вы просто обратитесь в магазин и мило попросите обменять на другой товар с доплатой.
Откажет только недалёкий, злой, слепой гомосексуалист.
Вот за Эльдорадо поручиться не могу.
Не шутка. Сам директор магазина БТ

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Ответ есть уже в вопросе.
"машинка для стрижки является предметом личной гигиены, включена в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату".
Только "добрая воля продавца" поможет - сможете заинтересовать его в обмене на другой товар с доплатой - повезет, нет так нет...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Это же товар для личное гигиены. Вот вы купили бы товар, который бы до вас уже покупали? И где гарантия, что он не использовался (мало ли кто что говорит) и там не завелись мандавошки?