
Сенсация!! ! А вы знали что в России уже 4 беды?? ? далее...

A Гений (71130), закрыт 16 лет назад
Дураки
Дороги
Дураки на Дорогах
Дороги, которые строили Дураки

как жить-то будем???
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (128864) 16 лет назад
Со своим холодильником.... я переживу ВСЕ беды...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30149) 16 лет назад
Россия - это вообще одна сплошная беда
дООО Оракул (53430) 16 лет назад
фигня, выкрутимся как фсигда!
Толстый Профи (763) 16 лет назад
Ептать нам что привыкать что ли как жили так и будем жить. В России называют то место дорогой где собрались проехать
Светлана Мудрец (12954) 16 лет назад
Как жили, так и будем продолжать жить))))))))))))))) Среди дуроков, дорог, дураков на дорогах.... а может быть мы одни из них????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Дмитриева Мудрец (17095) 16 лет назад
НЕт, еще есть пятая, когда одна беда обсуждает другую
Источник: Госдума (КВН)
Ильдар Тимашев Профи (731) 16 лет назад
ладно уговорили увольняюсь с дорожного управления! ! :(((
рустамЧИК Оракул (97006) 16 лет назад
Опять провокация Как жили так и будем продолжать нам не привыкать