Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как начать учиться и взять себя в руки?

mariya Evseeva Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте..я бы хотела посоветоваться с Вами.Я учусь в школе,в 9 классе.в этом году мне предстоит сдавать ГИА...Раньше (и сейчас) я наплевательски относилась к учебе..мне просто было лень что-то учить и делать дом. работу..У меня хорошая внешность,много друзей..Я занималась спортом (ходила в тренажорку),уделяла время своим друзьям.Все мои друзья старше меня.Но веду себя хорошо,отношения с родителями можно сказать безупречные.По вечерам нигде не шляюсь..Сижу дома..чаще в интернете.люблю читать..но в школе у меня проблемы с учебой..Особенно с математикой,физикой,химией..У меня много троек.Но я очень люблю историю,литературу,русский язык.по этим предметам у меня всегда хорошие оценки..сейчас я поняла,что такой образ жизни больше вести нельзя,нужно браться за ум и начинать учиться.Не знаю как взять себя в руки, с чего начать.А еще хочется успевать заниматься спортом.как заставить себя учиться?надоело понимать что ты хуже многих по некоторым предметам и все время бояться на уроках как бы тебя не спросили.очень плохо от этого...
Лучший ответ
Виталий Гуру (3165) 13 лет назад
Машина без бензина не поедет. Человек - таже машина. Бензин - важность. Если не будет важности не будет и желания, что то делать. Постарайся понять для себя зачем тебе это надо. Если поняла зачем, а желание маленькое, ну не важно это для тебя, то есть один выход. Важность может поднять окружение. Окружи себя людьми, для которых физика, математика и химия являются смыслом жизни. Общаясь с ними ты получишь от них важность этих предметовю И когда появится важность, появятся силы и желание их выучить. Представь, что тебя поставили к стенке уперли в затылок пистолет и сказали, что твоя жизнь зависист от знания физики, химии и математики. Представила? Чувствуешь, как сразу появляется важность?))))))
Остальные ответы