
Как вам такое зрелище, да еще и с утра пораньше?)))

Бондак Михаил Гуру (2754), закрыт 16 лет назад



нУ ЧТО, ЕСТЬ ТАКИЕ, КТО ВОЗБУДИЛСЯ?)) )

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ.... НЕ СТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА МИНУСЫ!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Лучший ответ
Кристина ------ Гуру (3580) 16 лет назад
мда....плохо видно.ниче не понятно...но зрелища....бэээээ....секс на сегодня отбил....)))))
Остальные ответы
А Romanov Мудрец (12365) 16 лет назад
бабушка вся на виду
Ришка Мыслитель (5139) 16 лет назад
за что ты так себя не любишь, что с утра такое смотришь
Пал Василич Просветленный (46964) 16 лет назад
Я просто охуел!!!+(хорошо что уже опохмелился,а то точно сблевал-бы)
Mavs Знаток (406) 16 лет назад
Вот это женьщина...)))
кекс Профи (599) 16 лет назад
а эта тетенька умерла уже ?