Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно выпивать молока в день?

людмила ник Мудрец (14547), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Natalie Zh Гуру (3456) 16 лет назад
Я думаю стандартный стакан молока-не повредит.Только натурального деревенского молока,а не того,которое хранится годами.
Остальные ответы
Игорь Профи (764) 16 лет назад
зависит от того какое хлебало
Tulipa Просветленный (36383) 16 лет назад
не стоит пить больше полулитра в день...Перебор лактозы будет,а нам это ни к чему))))))))))
Евгений Мерцалов Знаток (350) 16 лет назад
я могу до 2 литров если это настоящие молоко из под деревенской коровки
и ни че....)))
helen gunko Профи (596) 16 лет назад
Не больше 24 стаканов, я пробовал в детстве, больше не влезает
Дима Серов Профи (517) 16 лет назад
пока пукать не начнеш!;)
Глеб Гуру (3121) 16 лет назад
У меня знакомый выпивает на спор 15 литров пива за вечер (ему лет 40) Если учесть что молоко в 10 раз полезнее- делайте выводы!
Игорь То же Игорь Мастер (1716) 16 лет назад
пакет 0,5 бурёнки ништяк будет
Елена Соколова Гуру (4602) 16 лет назад
я лично могу два литра выпить.точно
не знаю.столько, сколько душе захочеться.
и сколько вы осилите.
Алексей ........ Мастер (1749) 16 лет назад
сколько примет организм-ОН ЗНАЕТ!!!