
Девочка упала со второго этажа и сломала ногу

РАМИЛЬ МУСТАФИН Знаток (337), закрыт 16 лет назад
Девочка упала со второго этажа и сломала ногу. Сколько ног сломает девочка, если упадет с четвертого этажа?
Лучший ответ
нежна....Я Профи (771) 16 лет назад
одну потомучто одна уже сломана
Остальные ответы
Саша Сашевич Мудрец (14568) 16 лет назад
Не одной. Убъется на хрен!
Машинист Мудрец (19195) 16 лет назад
И кто этот несчастный?
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (269559) 16 лет назад
Если захватит с собой того придурка,что её со второго этажа столкнул,то три.
Вячеслав Мудрец (15509) 16 лет назад
Если девушка - сороконожка, то запас на излом еще достаточный!
[Man_at_Panic!!1] Мастер (1243) 16 лет назад
А если она полетит вниз головой,то какой тяжесть будет сотресение мозга?