Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Продвинет" ли Адвокаат Зенит вверх по турнирной таблице?

Анечка Гуру (4275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александра делимбетова Профи (981) 13 лет назад
Не раньше чем в следующем сезоне! Хотя я просто не понимаю, что мешает Зениту начать побеждать-бюджет огромный (один клуб на весь город, это не Москва), игроки стоящие есть, тренер иностранец тоже, поддержка фанатов одна из лучших в России-чего им не хватает?
Остальные ответы
Dem Знаток (324) 13 лет назад
Кто знает кто знает! В этом нам должна помочь золотая тройца : Аршавин Кержаков Фатих Текке
Пользователь удален Профи (554) 13 лет назад
Так продвинет что аж вся Москва офигеет!
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
он сможет это зделать