
Девушки, а вы в своей машине такое ввытворяете??? ВИДЕО

serj tur Мыслитель (7267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгеньевна я) Просветленный (20409) 14 лет назад
а у меня машины нету, тока лисипед))
Остальные ответы
poilok Гуру (2866) 14 лет назад
пусть в икарусе такое повытворяют. там каробка передач по пояс)))))))))
Олика Гуру (4557) 14 лет назад
Я нет, не думаю что стоит, это уж от безысходности.
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
ну как обычно .видео в тему.
Paramonova Гуру (4675) 14 лет назад
Хм..Интересно,а можно так скорость переключать на ходу...
Борат из Копли Просветленный (41810) 14 лет назад
круто! А потом за этот рычаг руками хвататся...