
Почему район Москвы носит название "Сокольники"?

Алена Мастер (1785), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SEVER Мастер (1388) 15 лет назад
вообще сокольники - это в царской россии были "специалисты" по охоте с соколами. Очень, надо сказать, были люди не бедные и уважаемые. Потому как хороший сокол для охоты был на вес золота. Но и профессия опасная, улетит вот такой сокол за добычей - и отправляли сокольника пешком искать птицу. Многие так и не возвращались, по причине гибели. Так вот давным-давно, не далеко от стен кремля (тогда ещё не было манежной площади, метро и других достопримечательностей :) а были поля-леса) и тренировали сокольники своих, а точнее цпрских, птиц. Ну вот примерно так.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9285) 15 лет назад
там раньше толи соколиной охотой занимались толи их разводили... непомню, слышала что-то такое