
мужчины а вы

Пользователь удален Просветленный (37708), закрыт 13 лет назад
мужчины а вы в постели придпочитаете ..быть октив оли пасив????
Лучший ответ
Сашка Воробьёв Мыслитель (6319) 13 лет назад
Ну актив и пассив....если ты конечно не о педерастах)))
Остальные ответы
Lisenok Lisenok Гуру (3719) 13 лет назад
Можно я отвечу,

хорошо когда мужики активные
некто.. Профи (811) 13 лет назад
В осном АКТИВ, хотя иной раз можно и передать палку первенства ))
Георгий Чубук Мастер (2293) 13 лет назад
Активность залог здоровья:)...
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
если мы не будем активны..

кто же тогда будет делать всю работу???
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
разнообразие,это лучший подход к сексу....
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
попеременно.. люблю наездниц... но иногда готов спиной рискнуть.... как вчера
Пал Василич Просветленный (46968) 13 лет назад
Мы с женой играем в восстание рабов(сначала хозяин я - потом она)Ей по моему это нравится больше чем мне.
ПетровАнтон Гуру (4810) 13 лет назад
И так и так. Взависимости от настроение и желания подруги