Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так скучно?

ubijca neznaju Знаток (306), закрыт 14 лет назад
а?
Лучший ответ
Владан Донжуан Гуру (3223) 14 лет назад
Мне тож скучно а незнаю почему(((
Остальные ответы
. Ангел Мыслитель (5044) 14 лет назад
Надоело все, а может летняя депрессия тоже бывает?
Катрин Профи (557) 14 лет назад
и ты найди цель в жизни))
mifologi force Мудрец (10677) 14 лет назад
По тому, что ты скучный человек...ограниченная личность...
Анёла Просветленный (30591) 14 лет назад
Люди да вы что??? Столетние мудрецы, чтобы так говорить??? Что значит скучно? Столько всего еще можно узнать чего не знаешь. Вы сидите в интернете, здесь столько книг, статей на любой вкус....