Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подготовиться к экзамену, когда уже просто нет сил?

Наталья Лучкова Ученик (145), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
myshlyonok Знаток (483) 15 лет назад
а я вот недавно вычитала, что если лечь спать, то мозг, лучше запомнит полученную информацию, но только поспать при этом надо не более 30 минут, иначе он наоборот, отложит ее куда подальше...
Остальные ответы
Афина Мудрец (17246) 15 лет назад
отдохнуть хорошенько и опять готовиться :)
Манюнь Шоколадный Мыслитель (5492) 15 лет назад
ха никак ..такая же проблема... но воту меня прост лень....

а так удачной сдачи!
Динара Малышева Ученик (159) 15 лет назад
Обязательно лечь спать, а в пять часов утра встать и прочесть все то что учили.
Пользователь удален Знаток (401) 15 лет назад
эх, сама щас себя заставлять буду!..
Только заставлять, не иначе((((
Ольга Ki$ Профи (713) 15 лет назад
Лучше отдохнуть, так как мозг устал и информацию воспринимает плохо.