Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

профи, пожалуйста помогите (было негативнео воздействие)

Пользователь удален Просветленный (24700), закрыт 13 лет назад
профи, пожалуйста помогите (было негативнео воздействие)

со мной постоянно творится неладное без ОБЪЕКТИВНЫХ причин

например годами теряю работу

и так во всем

примеры можно приводить очень долго

если бы это не было так всеобъемлюще или необъяснимо странно

я бы и не вякал

суть в том что кто то кучу всего на меня навешал

как снять постоянные неудачи в делах и личной жизни а та

к же потери энергии

и раз это продолжается до сих пор почему злодеям ничего из этого зола не вернулось
( иначе они были бу уже не в состоянии творить зл ои дальше)

как их зло им же и вернуть?

и как мне защититься?

поход в церковь, заговоры, визуализацию уже пробовал
Лучший ответ
* Мудрец (10687) 13 лет назад
Возможно это кармическое.
Остальные ответы
Катя Мудрец (17890) 13 лет назад
приходите на прием