
А кто поздравить меня с долгожданным разводом?

Антон Гуру (4246), закрыт 14 лет назад
Тянулось долго - а сегодня разрешилось!!!
Лучший ответ
Аннушка Мудрец (14579) 14 лет назад
поздравляю! от чистого сердца!
переверни страницу жизни и начни заново, думаю всё получится просто замечательно!
Остальные ответы
111 Мастер (1633) 14 лет назад
От всей души поздравляю!!!!
Олег Гуру (3421) 14 лет назад
С облегчением, тебя дружище!
Марина Мыслитель (5276) 14 лет назад
Я тебя поздравлю с долгожданной свобой в душе и в паспорте!!!
И с началом новой холостяцкой жизни!!!
липа _я Профи (503) 14 лет назад
поздравляю!надеюсь ты счастлив!!!!1