
Целуете ли вы своего партнера после минета или куни???

Евгения Гений (56622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5145) 14 лет назад
А че брезгать надо???
Ничего в этом зазорного неть.
Это ж все твое родное.
Остальные ответы
ЙА БРЮНЕТКО Гуру (2565) 14 лет назад
Да, без проблем и он тоже!
kia Мастер (1502) 14 лет назад
Конечно, как же без этого.
Falling Up Оракул (68730) 14 лет назад
Konechno !
A chto mne ej skazat':" poka zuby ne pochistisch, ni-ni ? "
Samoj ne smeschno ?
Анастасия Мастер (1179) 14 лет назад
конечно! а почему нет?!
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 14 лет назад
а что в этом такого?? мой член и он всегда чист!! и зубы у нее чистые!!!
Любовь Неземная Ученик (154) 14 лет назад
Поцелуй после этого - один самых классных и значительных моментов в сексе, потому как все эти запахи возбуждают еще больше.
black angel Мастер (2237) 14 лет назад
а что в этом плохого?
бал бес Гуру (2902) 14 лет назад
Это же не шаурма с вокзала !!!можно и поцыловать!!
Валит Хуснулин Мудрец (10276) 14 лет назад
Зачем? Кайф уже был. Отдохни.
Заурбек Кантиев Мастер (1712) 14 лет назад
хороший вопрос!!))) тока некогда куни не делал не делал
Лисенок 7 Мастер (1423) 14 лет назад
Конечно да еще и с такой страстью.
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
считаю что это нормально!
Наталья Хорошенькая Мастер (2100) 14 лет назад
обзательно , даже обмениваемся жидкостью
Александр Мыслитель (8358) 14 лет назад
Без проблем... а что в этом токого...
Евгений Щербаков Мудрец (10162) 14 лет назад
с удовольствием!!!
Источник: и тебя бы поцеловал...да ты замужем...