
Чем закончилась сказка про дедку и репку?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
Дед получил от бабки в репку!
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14840) 15 лет назад
Съел он репку со своей бандой!
Кыся Мыслитель (5474) 15 лет назад
тем, что репка потом вышел и убил дедку!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
массовым оргазмом :)))
Источник: суть облегчение ...
Александра Бурцева Мастер (1480) 15 лет назад
Грандиозной пьянкой.. . :) Репку то вытащили....
ангел Гуру (4252) 15 лет назад
тем, что они вытащили репку и жили долго и счастливо