Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

против Бышовца

евгений грахов Мастер (1277), закрыт 14 лет назад
кто готов скинуться чтоб его в ЛОКО не стало
Лучший ответ
E Профи (528) 14 лет назад
Я против такого тренера. Я болею за весь Российский футбол а такие как Бышовец тянут вниз. Пусть едет снова за границу каких нибуть китайцев или арабов тренирует.
Почем скидоваться то?
Остальные ответы
Сашок Гуру (3061) 14 лет назад
Только не я ...всё нормально
Источник: Спартак - чемпион!
Пользователь удален Просветленный (23513) 14 лет назад
я бы с удовольствием только денег нету
локо форевер